- Факультет «Инжиниринга и информационных технологий»
- Декан факультета – 1 единица.
- Кафедра «Физическое воспитание»
- Заведующий кафедрой – 1 единица.
- Кафедра «Экономика и управление»
- Заведующий кафедрой – 1 единица.
- Кафедра «Компьютерная инженерия и автоматизация»
- Заведующий кафедрой – 1 единица.
Требования к квалификации:
Декан факультета: высшее и (или послевузовское) образование, наличие ученой степени «кандидата наук» или «доктора наук», или «доктора философии (PhD)», или «доктора по профилю» или академическая степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю». Стаж научной и (или) научно-педагогической деятельности не менее 5 (пять) лет, наличие сертификата о прохождении курсов по менеджменту образования.
Заведующий кафедрой: высшее и (или послевузовское) образование, наличие ученой степени «кандидата наук» или «доктора наук», или «доктора философии (PhD)», или «доктора по профилю» или академическая степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю». Стаж работы не менее 3 (трех) лет научно-педагогической деятельности.
Срок подачи документов на конкурс: 10 календарных дней со дня публикации объявления (с 18 июня по 27 июня 2025 года до 18:00 час.).
Необходимый пакет документов для участия в конкурсе внешних претендентов:
- 1. заявление на имя руководителя;
- 2. личный листок по учету кадров;
- 3. автобиография;
- 4. копии дипломов об образовании (с вкладышем), академической, ученой степени и звании и подлинники для сверки;
- 5. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- 6. список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
- 7. медицинский осмотр (флюорография);
- 8. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемой Комитетом по правой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратурой РК;
- 9.справка об отсутствии учета в психоневрологическом и наркологическом диспансере;
- 10. копия удостоверения личности;
- 11. копия трудовой книжки (либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
- 12. сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
- 13. заключение о качестве проведения открытого занятия.
Необходимый пакет документов для претендентов из числа работников АО «КазУТБ имени К. Кулажанова»:
- 1. заявление на имя руководителя;
- 2. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- 3. список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
- 4. личная медицинская книжка;
- 5. сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
- 6. заключение о качестве проведения открытого занятия.
Примечание: пакет документов на участие в конкурсе принимаются по адресу: г. Астана, ул. Кайым Мухамедханова, 37А, каб.1/601.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
За более подробной информацией обращаться по телефонам: 72-58-25 (вн. 104).